EN
Понедельник,
26 Июня 2017
Москва
Санкт-Петербург
Лондон
Подписаться на новости

Конференция по развитию сотрудничества на территории «от Лиссабона до Владивостока»

31 Май 17
с 08:30 до 17:00
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1

31 мая 2017 г. в рамках программы «нулевого дня» Петербургского международного экономического форума состоится Конференция по развитию сотрудничества на территории «от Лиссабона до Владивостока», организатором которой выступает Фонд «Росконгресс», при поддержке РБТП.

Формирование общего экономического пространства от Лиссабона до Владивостока, налаживание практического взаимодействия между Европейским союзом и Евразийским экономическим союзом с учетом роли в этом процессе Российской Федерации является сегодня одной из актуальных задач, реализация которой будет способствовать обеспечению устойчивого развития всего Евразийского континента.

Основными направлениями работы Конференции станут экспертное обсуждение направлений и проектов возможного сотрудничества на евразийском пространстве, рассмотрение практического значения этой инициативы для развития бизнеса в регионе, а также диалог об активации взаимоотношений между странами — участницами ЕС и ЕАЭС.

В рамках деловой программы Конференции предполагается рассмотрение инициативы «от Лиссабона до Владивостока» с практической точки зрения в формате бизнес-диалога, состоится торжественный прием в г. Павловске с презентацией будущих мероприятий, посвященных тематике Конференции.

Программа конференции доступна здесь.

Среди приглашенных докладчиков:

— Николай Гордеев, Президент, председатель правления ПАО «ОФК Банк»
 Алексей Груздев, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
— Сергей Катырин, Председатель правления, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
— Эммануэль Киде, Президент Франко-российской торгово-промышленной палаты
— Алексей Лихачев, Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
— Жан-Пьер Тома, Президент Thomas Vendome Investment
— Антонио Фаллико, Председатель совета директоров АО «Банк Интеза»
— Франк Шауфф, Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса (AEВ)
 Маттиас Шепп, Глава московского представительства Объединения торгово-промышленных палат Германии
 Ульф Шнайдер, Генеральный директор SCHNEIDER GROUP

Генеральный партнер Конференции — ПАО «ОФК Банк».

Партнеры Конференции — Thomas Vendome Investment, АО «Банк Интеза»
и SCHNEIDER GROUP.

Конференция проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации европейского бизнеса (AEВ).

По вопросам информационного партнерства Вы можете обращаться к специалисту по работе со СМИ и продвижению проектов Ольге Такшаитовой, olga.takshaitova@roscongress.org. Для аккредитации на Конференцию просьба направлять запрос по адресу media@roscongress.org

RU
Friday,
26 May 2017
Moscow
St.petersburg
London
Subscribe to our NEWSLETTER

[St. Petersburg]Conference on Developing Cooperation ‘from Lisbon to Vladivostok’

31 May 17
from 08:30 to 17:00
Peterburgskoye sh., 64, Sankt-Peterburg, 196140

The Zero Day programme of the St. Petersburg International Economic Forum on May 31, 2017 will feature the Conference on Developing Cooperation ‘from Lisbon to Vladivostok’ organized by the Roscongress Foundation, supported by RBCC.

The endeavour to establish a common economic area from Lisbon to Vladivostok and promote practical engagement between the European Union and the Eurasian Economic Union, inclusive of the role of the Russian Federation in this process, is currently a highly relevant objective for ensuring sustainable development of the Eurasian continent.

The Conference will feature expert discussions of promising areas for cooperation and projects in the Eurasian space, explore the practical significance of the initiative to develop business in the region and form a framework for dialogue on intensifying relations between the members of the EU and the EEU.

As part of the business programme of the Conference, it is planned to address the ‘from Lisbon to Vladivostok’ initiative from the practical perspective in the format of a business dialogue; a reception will be held in Pavlovsk featuring a presentation of future events centred on the issues addressed by the Conference.

The invited speakers include:

Nikolay Gordeyev, President, Chairman of the Board, PAO OFK Bank;

Alexey Gruzdev, Deputy Minister for Economic Development of the Russian Federation;

Sergey Katyrin, Chairman of the Board, President, Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation;

Emmanuel Quidet, President, Franco-Russian Chamber of Commerce and Industry (CCI France Russie);

Alexey Likhachev, CEO, State Atomic Energy Corporation ROSATOM;

Jean-Pierre Thomas, President, Thomas Vendome Investment;

Antonio Fallico, Chairman of the Board, Bank Intesa;

Frank Schauff, CEO, Association of European Businesses (AEB);

Matthias Schepp, Head of the Moscow-based German-Russian Chamber of Commerce;

Ulf Schneider, CEO, SCHNEIDER GROUP.

The general partner of the Conference is PAO OFK Bank.

Partners of the Conference — Thomas Vendome Investment, AO Bank Intesa, and SCHNEIDER GROUP.

The Conference is organized under the auspices of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation and the Association of European Businesses (AEB).

Please contact our Media and Project Promotion Specialist Olga Takshaitova for media partnership enquiries at olga.takshaitova@roscongress.org. For accreditation at the Conference, please submit an application to media@roscongress.org.