EN
Среда,
19 Декабря 2018
Москва
Санкт-Петербург
Лондон
Чтобы подписаться на рассылку, нажмите Здесь

Профиль пользователя

International Investment Bank
Информация о члене
Международный инвестиционный банк (МИБ) многосторонний финансовый институт развития, создан и зарегистрирован в Секретариате ООН в 1970 году. На данный момент странами-членами/акционерами Банка являются Болгария, Венгрия, Вьетнам, Куба, Монголия, Россия, Румыния, Словакия и Чехия. Банку присвоены рейтинги S&P Global Ratings – BBB+ (прогноз стабильный), Moody’s – А3 (прогноз стабильный), Fitch – BBB (прогноз позитивный) и Dagong – A (прогноз позитивный). Миссия МИБ - содействие сопряженности и интеграции экономик стран-членов Банка в целях поддержания условий сбалансированного и инклюзивного роста, конкурентоспособности национальных экономик с опорой на сложившиеся исторические связи.

Основные направления деятельности — поддержка малого и среднего бизнеса в странах-членах, экспортно-импортных сделок между ними, а также участие в финансировании значимых проектов в приоритетных для акционеров областях. Банк осуществляет как прямое кредитование, так и через ведущие национальные финансовые институты с государственным участием, банки развития, экспортно-импортные банки и агентства, либо в партнерстве с другими международными институтами развития. В МИБ разработана и внедрена Программа поддержки торгового финансирования.

Новая стратегия Банка на период 2018-2022 предусматривает удвоение активов и кредитного портфеля МИБ на пятилетнем горизонте, качественное улучшение методов клиентской работы, формирование гибкого продуктового и сервисного предложения в каждой из стран-членов, достижение большего уровня финансовой устойчивости и институциональной зрелости, в том числе через переход на трехуровневую систему управления. В числе стратегических приоритетов: расширение географии присутствия, диверсификация продуктового предложения, расширение мандата Банка, в том числе, за счёт предоставления прямого финансирования и банковских гарантий, а также инструментов торгового финансирования и денежного рынка, участие и организация синдикаций.
Предстоящие события

RU
Tuesday,
21 August 2018
Moscow
St.petersburg
London
To subscribe to our newsletter click Here

Member’s Profile

International Investment Bank
Member`s information
International Investment Bank (IIB) is a multilateral development financial institution founded and registered in the UN Secretariat in 1970. Current shareholders of the Bank include: Bulgaria, Cuba, Czech Republic, Hungary, Mongolia, Romania, Russia, Slovakia and Vietnam. The Bank is rated BBB+ (outlook stable) by S&P, A3 (outlook stable) by Moody’s, BBB (outlook positive) by Fitch and A (outlook positive) by Dagong. IIB Mission is defined as facilitating connectivity and integration between the economies of the Bank's member states in order to ensure sustainable and inclusive growth, competitiveness of national economies, backed by the existing historical ties.

Main scopes of its activities are SME support, promotion of export-import operations and participation in financing of significant projects in priority sectors for its shareholders.The Bank provides direct loans as well as through leading domestic publicly owned financial institutions, development banks, export and import banks and agencies, or lends in partnership with other international development institutions. IIB has developed and introduced a Trade Facilitation Support Programme.

The new Strategy for the period 2018-2022 provides for a two-fold growth of assets and of the loan portfolio within a five-year horizon, further qualitative improvement of customer relations, development of flexible product and service offerings in each of its member states, achievement of a greater level of financial stability and institutional maturity, in particular by transition to a three-tier corporate management system. Strategic priorities also include: geographic expansion, diversification of product line, expansion of the Bank's mandate through provision of direct financing and bank guarantees, as well as trade finance and money market instruments, participation in and organisation of syndications.