История

1916
1921
1933
1959
1969
1983
1987
1998
2016
2018

23 октября 1916 года Российско-Британская Торговая Палата включена в Реестр Акционерных Обществ Лондона «для продвижения торговли между Британской и Российской Империями».

29 ноября 1916 года в гостинице «Савой» в Лондоне состоялось первое мероприятие РБТП – деловой завтрак.

Certificate Of The Founding Of The Russo British Chamber Of Commerce October 23 1916

16 марта 1921 года, после нескольких тяжелых для российско-британских деловых связей лет, последовавших за революцией 1917 года, торговые отношения между Великобританией и теперь уже Советским Союзом возобновляются благодаря организации Советской торговой делегации (торгпредства) в Лондоне. Главой Делегации был Леонид Красин, будущий Нарком внешней торговли СССР, и РБТП по сей день поддерживает тесные взаимоотношения с этой организацией.

Krasin Leonid Borisovich Rep Soviet Trade Delegation In London April 1920

В октябре 1933 года подкомитет Исполнительного совета РБТП опубликовал Справочник британских производителей и их продукции на русском языке, чтобы помочь продвижению британского бизнеса в СССР. В августе этого же года Великобритания также экспортировала в СССР товары общей стоимостью 533 288 фунтов стерлингов.

Foreign Trade In The First Half Of 1933

По окончании войны палата продолжала оказывать содействие в организации торговых делегаций советских представителей на британские заводы и предприятия. В 1959 году было подписано пятилетнее англо-советское торговое соглашение, которое стало поворотным моментом в советско-британских деловых отношениях.

Rbcc 1959

В декабре 1969 года Премьер-министр Великобритании Гарольд Уилсон и торговый представитель СССР Борис Гордеев открывают новые офисы Торгового представительства СССР.

Harold Wilson And Gordeev Ussr Trade Rep Open New Ussr Trade Del Offices 17 12

В 1983 году в Москве состоялось первое в истории Британо-Советской Торговой Палаты Годовое собрание, которое затем стало проводиться каждые два года, что привело к направлению в СССР крупнейших за все годы существовани Палаты торговых делегаций. В 1985 году году в Годовом собрании приняли участие 170 членов из 120 стран.

1St Agm Moscow 1983

31 марта 1987 года в Центре международной торговли в Москве Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер открыла первое в России представительство Британо-Советской Торговой Палаты. После церемонии открытия Премьер-министр обратилась с речью к членам Палаты и прессе.

Thatcher Cuts Ribbon 1987

В 1998 году Его Королевское Высочество Принц Майкл Кентский стал патроном (покровителем) Палаты, благодаря чему РБТП перешла под Королевский патронаж.

Rbcc Businessforum 1998

В 2016 году Палата отметила свой столетний юбилей большим количеством деловых мероприятий в России и Великобритании.

Centenary Forum 2016

РБТП продолжает свою работу по объединению представителей российско-британского делового сообщества в обеих странах. В этом году проведено большое количество бизнес-мероприятий, включая торговую делегацию в Республику Татарстан и ежегодный деловой форум в Лондоне.

Business Forum 2018

Узнайте больше

Чем Mы Занимаемся

РБТП является двусторонней торговой ассоциацией, которая продвигает торговлю и инвестиции между Россией и Великобританией.

Узнать больше

Наши люди

Наши люди, а именно, наш Патрон , Совет директоров и Консультативный совет, имеют важное значение для управления и стратегического руководства Палаты.

Узнать больше

Мероприятия

РБТП организует более 20 деловых мероприятий в год с акцентом на приобретение нужных связей, обсуждение насущных вопросов и обмен опытом.

Узнать больше

History

1916
1921
1933
1959
1969
1983
1987
1998
2016
2018

On 23 October 1916, the Russo-British Chamber of Commerce was incorporated into the Register of Joint Stock Companies in London, "for the promotion of commerce between the British and Russian Empires".

On 29 November 1916, the first RBCC event, Business Breakfast, was held at The Savoy Hotel in London.

Certificate Of The Founding Of The Russo British Chamber Of Commerce October 23 1916

On the 16 March 1921, after a few bleak years for Russo-British business following the 1917 revolution, trade relations between the UK and the now Soviet Union are restored with the establishment of the Soviet Trade Delegation in London. The Delegation was opened under Leonid Krasin, future People’s Commissar for Foreign Trade, and the RBCC has a close relationship with the organisation to this day.

Krasin Leonid Borisovich Rep Soviet Trade Delegation In London April 1920

In October, the sub-committee of the Executive Council of the RBCC published the Directory of British manufacturers and their products in the Russian language, to aid the promotion of British businesses in the USSR.

Foreign Trade In The First Half Of 1933

Following the war, the Chamber continued to assist in arranging trade missions for Soviet representatives to British works and installations. In 1959, the Anglo-Soviet Five-Year Trade Agreement was signed, marking a turning point in Soviet-British Business relations.

Rbcc 1959

The British Prime Minister Mr Harold Wilson and USSR Trade Representative Mr Gordeev open the new offices of the USSR Trade Delegation in December 1969.

Harold Wilson And Gordeev Ussr Trade Rep Open New Ussr Trade Del Offices 17 12

The first ever BSCC AGM to be held in Moscow took place in 1983, leading to a biennial tradition that resulted in the largest trade missions ever to go to the USSR. In 1985, there were 170 members from 120 countries taking part.

1St Agm Moscow 1983

On 31 March 1987, the first BSCC representative office in Russia is opened in the Centre of International Trade in Moscow by UK Prime Minister Margaret Thatcher. Following the ceremony, the PM addressed RBCC members and press.

Thatcher Cuts Ribbon 1987

In 1998, the RBCC is granted Royal Patronage as His Royal Highness Prince Michael of Kent becomes Patron of the Chamber.

Rbcc Businessforum 1998

The Chamber celebrates its Centenary with numerous events in the UK and Russia across the year.

Centenary Forum 2016

The RBCC continues to work to bring together a diverse network of those working with Russia and the UK across the two countries. This year has seen many events take place, including a trade mission to the Republic of Tatarstan and the annual Business Forum in London.

Business Forum 2018

Explore More

What We Do

The RBCC is a bilateral trade association that facilitates and promotes trade and investment between Russia and the UK.

Learn More

Our People

Including our Patron, a Board of Directors and Advisory Council, our people are vital to the Chamber’s governance and strategic direction.

Learn More

Events

The RBCC organises over 20 business events per year with a focus on networking, discussion and sharing expertise.

Learn More