Информация о компании-члене

Mazars JSC

Контактная информация доступна только для членов РБТП


Отправить запрос на членство

Ваша компания уже является членом Палаты? Авторизация

Описание компании

Мazars является международной, независимой и интегрированной компанией, которая предоставляет услуги в сфере аудита, бухгалтерского учёта, оценки, финансового, налогового, юридического и других видов консалтинга. Mazars является надежным партнером в развитии бизнеса для клиентов различных отраслей и различного уровня – от крупных транснациональных компаний до предприятий малого и среднего бизнеса, частных инвесторов и государственных органов на каждом этапе их развития.

Mazars объединяет 40 400 профессионалов, оказывающих услуги в 91 стране по всему миру: 24 400 специалистов в рамках интегрированного партнерства Mazars и 16 000 специалистов в рамках Mazars North America Alliance в США и Канаде. История успешной работы Mazars в России началась в 1995 году. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Сегодня в офисах Mazars в Москве и Санкт-Петербурге работают более 250 высококвалифицированных специалистов. Наши сотрудники предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из наших клиентов. Команда Mazars объединяет в себе международный опыт с четким пониманием особенностей российского рынка.

Mazars является одним из ведущих участников рынка в России и в мире. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включило Mazars в ТОП-20 аутсорсинговых компаний в области бухгалтерского учета и расчета заработной платы в России и ТОП-10 аудиторских компаний в России по выручке от аудита. По версии International Tax Review, Mazars в России входит во 2-ую группу (Tier 2) в международном рэнкинге трансфертного ценообразования (World Transfer Pricing Ranking) и 4-ую группу в международном рэнкинге налоговых компаний (World Tax Ranking).

Для ознакомления с дополнительной информацией, обновлениями и полезными ссылками, пожалуйста, посетите наш сайт: https://www.mazars.ru/.

Отправить запрос на членство

Отправить запрос на членство

Member's Profile

Mazars JSC

Member’s Contact Information is only available for RBCC Members

Send membership request

Already a Member? Login

Company Description

Mazars is an international, integrated and independent organisation, specialising in audit, accountancy, tax, legal and advisory services. We assist major international groups, entrepreneurial and small businesses, private investors and public bodies at every stage of their development.

Mazars has 40,400 professionals serving global clients: 24,400 professionals across 91 countries and territories in Mazars’ unique integrated partnership, and 16,000 professionals from the Mazars North America Alliance in the US and Canada. Mazars established its presence in Russia in 1995. 25 years of stable and dynamic growth have turned the company into a distinctive actor on the market, with professional services meeting the highest standards of quality. Today, Mazars offices in Moscow and Saint-Petersburg employ over 250 highly qualified staff members. Our specialists are committed to offer complex solutions for business, understanding specific issues of every client. Mazars team combines vast experience of an international company and in-depth knowledge of the Russian market.

Mazars is ranked as one of the leading market players in Russia and around the globe. The company is ranked one of TOP 20 Accounting and Payroll Outsourcing Companies in Russia and TOP 10 Audit Companies in Russia by revenue from audit according to RAEX Rating Agency (Expert RA). Mazars in Russia is also recognised as one of the leading Tier 2 companies in the World Transfer Pricing Ranking and Tier 4 companies in the World Tax Ranking.

For more information, updates and useful links, please visit our website: https://www.mazars.ru/

Send membership request

Send a request