Информация о компании-члене

International School of Moscow

Контактная информация доступна только для членов РБТП


Отправить запрос на членство

Ваша компания уже является членом Палаты? Авторизация

Описание компании

Международная школа Москвы (ISM) предлагает современное английское образование детям с 2 до 18 лет, начиная с дошкольного образования и заканчивая старшей школой. С момента открытия в 2007 году число студентов, учащихся в школе, превысило 1000 человек и представляет более 60 национальностей со всего мира.

ISM расположена в двух живописнейших районах Москвы: в Крылатском и в Международном жилом комплексе «Росинка».

Международная школа в Крылатском находится в западной части города в самом центре охраняемого национального парка Крылатское и окружена большим количеством различных спортивных объектов. Этот кампус принимает студентов с 3 до 18 лет и предлагает уникальные возможности студентам старшей школы и выпускных классов в виде большого международного студенческого сообщества и широкого разнообразия IGCSE и A Level предметов.

Международная школа в Росинке принимает студентов в с 2 до 11 лет. Наши кампусы располагаются на закрытой охраняемой территории МЖК «Росинка» по соседству с потрясающим Красногорским лесом. ISM Росинка – школа с уникальным дружным семейным сообществом, которая предлагает чрезвычайно насыщенную программу обучения на открытом воздухе. По окончании средней школы в Росинке все студенты переходят в старшую школу в Крылатское.

Программа обучения в ISM основывается на Английской Национальной Программе обучения, которая предлагает высоко ценящиеся в мире GCSE и A Level квалификации для старшеклассников.

В 2019 году выпускники Международной школы Москвы достигли выдающихся результатов на экзаменах – 100% проходных баллов. За последние пять лет уже более 80 студентов стали нашими выпускниками и почти половина из них поступила в ТОП 100 Университетов мира, такие как Кембридж, Калифорнийский Университет в Лос-Анжелесе, Мичиганский Университет и Университет Торонто.

Осенью 2019 года международная Независимая школьная инспекция провела регулярную проверку деятельности Международной школа Москвы и уже в третий раз подряд оценила работу школы как «Превосходная» во всех сферах.

Международная школа Москвы является членом Nord Anglia Education, активно растущей сети из 66 школ по всему миру и сотрудничающей с такими мировыми организациями как школа Juilliard, MIT (Массачусетский Технологический Университет) и UNICEF.

www.internationalschoool.ru Крылатское: +7 (499) 922 44 00

ISM Росинка: +7 (499) 922 44 05 admissions@internationalschool.ru marketing@internationalschool.ru

Отправить запрос на членство

Отправить запрос на членство

Member's Profile

International School of Moscow

Member’s Contact Information is only available for RBCC Members

Send membership request

Already a Member? Login

Company Description

The International School of Moscow (ISM) offers a contemporary English international education to students aged from 2 to 18, from Early Years through to Secondary and Sixth Form. Established in 2007, the School has a student body of over 1000 students and boasts more than 60 nationalities.

ISM is located in two of Moscow’s most exclusive areas, Krylatskoe and Rosinka International Residences.

In the west of the city, ISM Krylatskoe is based at the heart of a protected national park and surrounded by sports facilities. The campuses welcome students aged 3 to 18 and offer unique Secondary and Sixth Form opportunities, due to the large international student body and the wide variety of (I) GCSE and A level subjects.

ISM Rosinka welcomes students aged 2 to 11. The campuses are located inside Rosinka’s gated territory and set against the stunning backdrop of the Krasnogorsky Forest. ISM Rosinka is a unique, safe, family-friendly community school that offers an exceptional outdoor programme. Upon graduation from Primary School, ISM Rosinka students transfer to the Secondary School at Krylatskoe Upper Campus.

The education programme at ISM is based on the English National Curriculum (ENC), which offers the highly-respected GCSE and A Level qualifications for older students.

In 2019, ISM A Level students achieved an outstanding 100% pass rate in their examinations. Over the past five years, more than 80 students have become ISM alumni. Almost half of these students have entered the Top 100 Universities in the world including Cambridge University, UCLA, the University of Michigan and the University of Toronto.

In October 2019, The International School of Moscow was inspected by The Independent Schools Inspectorate and was, for the third consecutive time, graded as ‘Excellent’ in all areas.

The school is a member of Nord Anglia Education, a growing network of 66 schools established across the globe, and collaborates with world-leading organisations, including the Juilliard School, MIT (Massachusetts Institute of Technology) and UNICEF.

www.internationalschoool.ru Krylatskoe: +7 (499) 922 44 00

ISM Rosinka: +7 (499) 922 44 05 admissions@internationalschool.ru marketing@internationalschool.ru

Send membership request

Send a request