Информация о компании-члене

S-RM Intelligence and Risk Consulting

Контактная информация доступна только для членов РБТП


Отправить запрос на членство

Ваша компания уже является членом Палаты? Авторизация

Описание компании

S-RM это глобальная консалтинговая компания занимающиеся оценкой рисков и вопросами деловой разведки. Компания была основана в 2005 году, и к настоящему времени наша команда состоит из более чем 250 специалистов, работающих в шести международных офисах. Мы обслуживаем клиентов, которые работают в различных секторах и расположены во всех регионах мира. Штаб-квартира нашей компании находится в Лондоне, у нас также есть офисы в Кейптауне, Гонконге, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорке и Вашингтоне.

Мы обеспечиваем наших клиентов информационной поддержкой, дающей им возможность принимать необходимые решения и разрабатывать оптимальные стратегии относящиеся к различным вопросам - от инвестиционных проектов и партнерств до коммерческих споров; помогая организациям повысить их уровень устойчивости и разрешая им справляться с кибератаками, угрозами безопасности и организационными кризисами с максимальной эффективностью.

Особенно успешно мы развили нашу работу в России. Наша команда по России и СНГ состоит из 20 региональных экспертов, и за последние два года мы выполнили несколько сотен комплексных проектов в России. Члены команды свободно говорят на армянском, грузинском, русском, украинском и эстонском языках, и поступили в S-RM из самых разных сфер, включая службу разведки, правительственные организации, журналистику, финансовый сектор, военную службу и академические круги. Для каждого проекта мы набираем самых опытных и знающих экспертов из нашей компании, создавая команды, готовые для решения самых сложных и уникальных проблем и задач.

В число наших клиентов входят физические лица со сверхвысокими доходами, транснациональные корпорации и их консультанты. Они полагаются на нас в том, что мы держим их в курсе ключевых событий и находим решения для их самых деликатных проблем. Мы создаём долгосрочные партнерские связи с нашими клиентами, чтобы глубже понимать их задачи и цели. Налаживание таких тесных взаимоотношений означает, что мы можем быстро реагировать на меняющиеся ситуации и требования и адаптировать наш подход по мере развития потребностей наших клиентов.

Мы даём прямые и объективные рекомендации; мы достигаем ощутимых результатов и предоставляем выводы наших исследований ясным и простым языком. Наш прозрачный подход, в сочетании с тщательной методологией, глубокими региональными знаниями и разнообразным и широким опытом, означает что наши советы всегда надёжны и действенны.

Отправить запрос на членство

Отправить запрос на членство

Member's Profile

S-RM Intelligence and Risk Consulting

Member’s Contact Information is only available for RBCC Members

Send membership request

Already a Member? Login

Company Description

S-RM is a global risk and intelligence consultancy. Founded in 2005, we have 250+ practitioners across six international offices, serving clients across all regions and major sectors. We are headquartered in London with offices in Cape Town, Hong Kong, Rio de Janeiro, New York, and Washington, D.C.

We support our clients by providing intelligence that informs critical decision-making and strategies, from investments and partnerships to commercial disputes; by helping organisations build resilience to cyber, operational and security threats; and by responding to cyber-attacks, security incidents and organisational crises.

Russia is a particular area of strength for S-RM. Our Russia & CIS team comprises 20 regional experts and we have completed several hundred projects in Russia alone in the past two years. Members of the team can speak Armenian, Estonian, Georgian, Russian, and Ukrainian fluently and come to S-RM from a broad range of sectors including intelligence, government, finance, journalism, military and academia. On each project, we bring together the most relevant and experienced practitioners from across our business, creating teams designed to address unique problems and complex challenges.

Our clients include UHNWIs, multinational corporations and their advisers. They trust us to keep them well informed and to resolve their most sensitive disputes. We build long-term partnerships with our clients to gain a deep understanding of their challenges and goals. Fostering close relationships means that we can respond quickly to changing requirements and adapt our approach as our clients’ needs develop.

Our advice is direct, honest and objective. We deliver tangible results and present our findings in clear, straightforward language. Our transparent approach, combined with rigorous methodology, deep regional expertise and diverse experience means that our clients can always rely upon our advice and act upon our intelligence.

Send membership request

Send a request