AAA English School: Платформа EdTech предлагает быструю поддержку "пробелов в обучении" международным школам и родителям.

С возвращения в школу в сентябре 2021, учителя, родители и школы ищут эффективные способы справиться с отставанием в обучении.

Пандемия COVID-19 обострила текущие образовательные проблемы и вызвала серьезные сбои в повседневном обучении, оставив пробелы в обучении учащихся, которые, если их оставить без внимания, могут поставить под угрозу их прогресс и потенциал по возвращении школы.

Ученикам всего мира нужна прагматичная и быстрая поддержка, чтобы школы могли справиться с потрясениями, вызванными их негативным опытом, и вернуть их на правильный путь к новому учебному году.

Данные - это ключ к навигации по обучению.

Ключом к эффективному наверстыванию отставания является знание того, на каком этапе обучения находится ваш ученик прямо сейчас. Чтобы понять это, нам нужно предоставить нашим учителям данные об обучении в режиме реального времени.

Наиболее эффективно наверстать упущенное, это работать на местном уровне, основываться на диагностической оценке и опираться на качественные ресурсы, так чтобы учителя могли быть уверены в используемых ими методах для устранения пробелов в обучении.

Если мы не предоставим нашим учителям данные, необходимые для разработки эффективных мероприятий в классе, пробелы останутся незамеченными и ограничат потенциал наших учеников.

Самый быстрый и эффективный способ сбора необходимых данных - это технологические инновации. У учителей нет времени на сбор и расшифровку данных самостоятельно, поэтому мы должны поддерживать наших преподавателей технологиями, необходимыми, чтобы помочь им делать то, что у них получается лучше всего, - преподавать.

Image1

GoLearn и школа AAA English

GoLearn - это революционный британский провайдер образовательных технологий, ставящий перед собой задачу сделать так, чтобы грамотность стала одним из основных прав человека. Они считают, что все дети, независимо от их происхождения, должны иметь право на максимальное увеличение своих жизненных шансов.

Их решение представляет собой платформу для преподавания и изучения английского языка на основе искусственного интеллекта, которая предоставляет учителям готовые материалы для уроков, которые студенты могут выполнять в классе или дома, позволяя учителям отслеживать и контролировать успеваемость учащихся в режиме реального времени.

GoLearn совместно со школой английского языка AAA English в Москве предлагают школам, родителям и иностранцам, живущим в России, бесплатное проведение оценки на их платформе.

Школа AAA English - это небольшой эксклюзивный британский языковой центр в самом центре Москвы. Школа предлагает по-новому взглянуть на среду ESL (английский как второй язык) российским студентам. Школа работает уже одиннадцать лет, и каждый год порядка 300 студентов изучают в ней английский язык на разных уровнях.

Майкл Лэнг, директор школы AAA English, сказал, что «искал GoLearn в течение многих лет».

GoLearn помогает Майклу и его преподавателям справиться с отставанием в обучении с помощью сбалансированной и объективной начальной оценки, которая дает учителям Майкла представление в реальном времени об обучении своих учеников по отношению к уровням UK Key Stage.

Данные, полученные по уникальной технологии непрерывной оценки GoLearn, обеспечивают всестороннее представление, необходимое учителям AAA English для диагностики некорректных знаний и пробелов, и планирования мер для быстрого и эффективного способ справиться с отставанием в обучении и улучшить общие результаты.

Майкл, который помогал распространять информацию об использовании GoLearn во время локдауна, теперь стал партнером их команды в надежде, что больше родителей и школ смогут использовать платформу GoLearn для устранения пробелов в обучении.

Image2

Предложение GoLearn & AAA "наверстать упущенное"

GoLearn объединила усилия с AAA English и в настоящее время предлагает учителям и родителям бесплатную пробную версию своего решения для непрерывной оценки, чтобы ни один ученик не остался без внимания из-за отстования в учебе.

После первоначальной оценки, учителя и родители получат подробные данные, необходимые для устранения пробелов и отставания в обучении.

Все их содержание уроков создано экспертами по грамотности, языку и преподаванию и сопоставлено с результатами учебной программы Key Stage в Великобритании.

Чтобы узнать больше о том, как AAA English и платформа GoLearn могут помочь вам устранить пробелы в обучении ваших учеников, и запросить демонстрацию их платформы, посетите их веб-сайт, указанный ниже.

https://www.aaaenglish.ru


Онлайн-бюллетень
Bulletin Online

Дата публикации:

01 September 2021

Aвтор:

AAA English

AAA English School: The EdTech platform offering rapid ‘learning gap’ support to international schools and parents

With back-to-school fast approaching, schools, teachers and parents are looking for effective ways to navigate learning catch-up.

The COVID-19 pandemic has exacerbated current educational challenges and caused considerable disruptions to day-to-day schooling, leaving gaps in student learning, which, if left unattended, will threaten their progress and potential when schools return.

Pupils the world over need pragmatic and rapid support so schools can deal with the shock to their educational experience and get them back on track for the new term.


Data is the key to navigating learning catch-up.

The key to effective catch-up is knowing where your student is in their learning right now. To understand this, we need to provide our teachers with real-time learning data.

The most effective catch-up is locally informed, built on diagnostic assessment and driven by quality resources so teachers can be confident in deploying interventions to target learning gaps.

If we don’t provide our teachers with the data they need to craft effective classroom interventions, gaps will go under the radar and impede our pupil’s potential.

The fastest and most effective way of collating the necessary learning data is through technological innovation. Teachers don’t have the time to collect and decipher data themselves, so we must support our educators with the technology needed to help them do what they do best, teach.

Image1

GoLearn & AAA English

GoLearn, a revolutionary UK-based EdTech provider is on a mission to ensure that literacy becomes a fundamental human right. They believe all children, no matter their background, should have the right to maximise their life chances.

Their solution is an AI-based English teaching and learning platform that gives teachers ready-made lesson content for students to work through in class or at home, enabling teachers to track and monitor student performance in real-time.

GoLearn is working with AAA English from English school in Moscow to offer schools, parents and ex-pats a free pilot of their assessment platform to address learning catch up.

AAA English school is an exclusive, small British-owned English Language Centre in the heart of Moscow. It aims to bring a different perspective to the ESL environment (English as a Second Language) for Russian students. It’s been in operation for twelve years and has around 300 students learning English at different levels.

Michael Lang, AAA English from English schools Director, said he’d “been looking for GoLearn for years”.

GoLearn helps Michael and his teaching staff address learning catch-up through its balanced and objective initial assessment, which supplies Michael’s teachers with a real-time view of their pupil's learning in relation to UK Key Stage levels.

The data from GoLearn’s unique continuous assessment technology provides the in-depth view needed for AAA English to diagnose misconceptions and plan interventions to quickly and effectively address learning catch-up and improve overall outcomes.

Michael, who has been helping spread the word post utilising GoLearn during lockdown has now partnered with their team in the hope that more parents and schools can utilise GoLearn’s platform to address gaps in learning.

Image2

GoLearn & AAA’s ‘catch-up’ offer

GoLearn has joined forces with AAA English and is currently offering teachers and parents a free pilot of their continuous assessment solution to ensure that no pupil is left behind due to lost learning.

After the student’s initial assessment, teachers and parents will be supplied with the in-depth data necessary to address learning catch-up.

All of their lesson content is created by literacy, language and teaching experts and is mapped to outcomes from the UK Key stage curriculum.

To find out more about how AAA English from English and GoLearn's platform can help you address your pupils' gaps in learning and to request a demonstration of their platform, visit their website linked below.

https://www.aaaenglish.ru


Bulletin Online
Bulletin Online

Date Published:

01 September 2021

Author:

AAA English

Category:

Feature